Свадьба

ОРГАНИЗУЕМ СВАДЬБУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ
ЗА 14 ДНЕЙ, ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ С УЧЕТОМ БЮДЖЕТА

Хочу просто подбор ресторана абсолютно бесплатно

 

 

Вы можете абсолютно бесплатно воспользоваться услугой "Подбоор ресторана" для вашей свадьбы. Всего за несколько часов мы подберем для вас один из проверенных нами ресторанов, кафе, клубов, чтобы вы могли уложиться в бюджет и провести свой незабываемый праздник в отличном настроении.

 

Также вы можете воспользоваться такой услугой как "Свадьба под ключ", о которой мы более подробно поговорим ниже. Уделите всего 2 минуты на прочтение текста ниже и вы сможете понять многие моменты в организации свадьбы, чтобы ничего не забыть.

 

Свадьба под ключ — идеальное решение для людей, экономящих свое время и осознающих, что каждым делом должны заниматься профессионалы, которые гарантируют качество праздника и уберегут от лишних не запланированных расходов в силу своего опыта. И это так!

 

 

Организатор Свадьбы, выполняет КОЛОССАЛЬНУЮ работу и находиться 12 часов в работе с молодыми! 

 

C нами Вы можете быть уверены в создании неповторимого праздника. Свадьба под ключ — это проработка каждой детали и обеспечение организации свадьбы на высочайшем уровне. Наша команда создаст для вас уникальную историю и воплотит ее в жизнь.

 

Начинать подготовку к свадебному дню стоит с определения комфортного бюджета, который зависит от множества факторов - количества гостей, площадки для проведения свадьбы, насыщенности программы и т.п. На первоначальном этапе важно грамотно распределить эти позиции в рамках имеющейся суммы, чтобы сформировать общую стоимость свадебного дня. До каждой копейки.

 

 

 

 

Свадьба "под ключ" - стоимость организации 50.000 рублей.

-Персональный свадебный организатор+координатор
-Детальная разработка стиля и концепции свадьбы
-Подбор места проведения свадьбы: площадка для выездной церемонии и для свадебного ужина.
-Поиск и подбор всех специалистов
-Составление эксклюзивного сценария свадебного банкета.
-Составление рабочей документации
-Координация на весь период свадебного дня, а также при необходимости в течение всего свадебного дня.

Координация Полного Дня- стоимость 15.000 рублей.
-Составление рабочей документации.
-Взаимодействие с командой до прибытия на место работы.
-Контроль работы специалистов на площадке.
-Встреча гостей, показ зоны фуршета и фотозон. Контроль за всеми процессами. Помощь в рассадке гостей.
-На банкете контроль тайминг-плана: вынос блюд, программы и др.
-Подготовка необходимого реквизита для ведущего, вынос подарков и поздравлений при необходимости.
-По завершению вечера, организация денежных выплат под расписки, подсчет пробок и сбор личных вещей.

 

 

 

Это задача свадебного организатора, который ориентируется во множестве площадок и огромном количестве подрядчиков (фото и видеооператоры, ди-джеи, ведущие и т.д.). Его работа состоит в том, чтобы предложить молодоженам самое лучшее качество услуг каждого специалиста в рамках составленного бюджета. Вы получите только проверенных экспертов своего дела, чтобы этот день остался в вашей памяти навсегда.

 

В зависимости от поставленных задач мы находим экспертов в той или иной области, которые помогают нам сделать мероприятие незабываемым и превратить подготовку в легкий и простой творческий процесс.

 

Если вы решили , что вам нужна наша помощь и свадьба "под ключ”, то тогда мы встречаемся у нас в офисе для заключения официального договора!

 

После подписания договора вы вносите  аванс 50% и мы начинаем нашу активную и большую работу по созданию свадьбы вашей мечты.

 

Империя банкетов - Свадьба под ключ

 

Спасибо большое, Эльвире, которая с легкостью и быстрой нашла нам варианты ресторанов (банкетных залов) для проведения нашей свадьбы 12.12.2015г. Причем тот вариант, на котором мы остановились, при самостоятельном поиске, ни разу нам не попадался. :girlcool: Когда вопрос с ресторан был решен, Эльвира, не осталась безучастной в решение и других задач, за что ещё более большое спасибо!!! :-) Рекомендуем Эльвиру - как профессионала своего дела! ;-)
P.s. Кстати, спасибо Империи Банкетов, за индивидуальное поздравление от Снегурочки на самом торжестве! Было неожиданно приятно!)
Анастасия Р, 21 декабря 2015 года  кликните, чтобы посмотреть больше отзывов

ПОСМОТРИТЕ НА ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

 

После подписания договора мы знакомимся с Молодоженами и они рассказывают о себе, о своих увлечениях, посвящают нас в подробности знакомства и истории взаимоотношений. Мы внимательно слушаем, запоминаем и берем творческий тайм-аут;

 

На основе этой информации мы разрабатываем план и продумываем основную идею дня. От сборов невесты, фотосессии, церемонии, проведения банкета до отъезда последнего гостя;

 

Наши проворные сотрудники подбирают варианты площадок, и согласовывают с вами.

 

Подбираем подрядчиков для свадьбы, составляем договора (ведущий, фото, видео, флористы, визажисты, свадебное авто и т.д.)

 

За 10 дней до свадьбы мы предоставляем развернутый отчет о проделанной работе.

 

В день Свадьбы координатор выезжают на площадку, чтобы проконтролировать расстановку столов банкетной службой, установку технического оборудования, работу декораторов, приготовленные блюда и т.д.. Мы несем ответственность за работу всех подрядчиков, которых предлагаем.

 

Во время торжества координаторы всегда рядом с молодоженами и с гостями. Мы оперативно решаем все возникающие вопросы и контролируем ход программы.

 

После мероприятия мы провожаем гостей и остаемся на демонтаж.

 

Еще больше отзывов здесь >>>  (кликните, чтобы посмотреть)

 

 Организация Под Ключ 

 Цены и услуги Организации Под Ключ, можно посмотреть  на сайте нашего  Свадебного Агентства  Эльвиры Золотухиной  в Услуги и цены   нажав сюда!!!!

 


ХОЧУ ПРОСТО ПОДОБРАТЬ РЕСТОРАН АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО